"Пежо" 406

1996 я выдаю

Ремонт и операция автомобиля



"Пежо" 406
+1. Инструкция технического обслуживания
+2. Техническое обслуживание
+3. Двигатель
+4. Установки охлаждения, нагрева и вентиляции
+5. Система горючего
+6. Система зажигания
+7. Сцепка
+8. Передачи
+ 9. Аукционы власти
- 10. Система тормоза
   10.1. Технические данные
   10.2. Накачка системы гидравлического тормоза
   10.3. Водопроводные сети тормоза и трубки из резины
   10.4. Замена челюстей тормоза впереди
   10.5. Замена задних челюстей тормоза
   10.6. Замена задних челюстей тормоза на тормозах барабана
   10.7. Пошлите диск тормоза
   10.8. Назад диск тормоза
   10.9. Назад барабан тормоза
   10:10. Поддержка тормоза во вперед
   10:11. Поддержка заднего колеса
   10:12. Назад цилиндр тормоза
   10:13. Цилиндр основного тормоза
   10:14. Педаль тормоза
   10:15. Усилитель пустоты тормозов
   10:16. Односторонний клапан усилителя пустоты тормозов
   10:17. Регулирование тормоза аварийного состояния
   10:18. Рычаг тормоза аварийного состояния
   10:19. Я вынимаю тормоза аварийного состояния
   10:20. Челюсти тормоза тормоза аварийного состояния (я моделирую с тормозами в диске)
   10:21. Клапан регулирования давления в системе тормоза
   10:22. Выключатель Stoplight
   10:23. Антиблокирование системы тормозов (ABS)
   10:24. Насос пустоты (автомобиль с дизельным двигателем)
   10:25. Счет пустоты накачивает на автомобиле с дизельными двигателями
+11. Отступление откладывания и руля
+12. Тело
+13. Электрическое оборудование
+14. Плохое основное функционирование


568d37e6





10.4. Замена челюстей тормоза впереди

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Предупреждение

Естественно он делает замену из всех блоков на оси автомобиля, хотя бы даже предел износа был достигнут блоком. Если блоки учреждены неоднократно, раньше устранения им нужно быть отмеченными.

В течение работы порошка тормоза челюстей тормоза, который содержит асбест, болезненный он сформирован. Поэтому, когда челюсти тормоза чистоты не используют воздух, сжатый и они не вдыхают порошок.


ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Он поднял часть во вперед автомобиля и рекорда на поддержке. Передвиньте колеса во вперед.
2. Разъедините электрическую орбиту, помещенную на нитке, которая идет в чувствительный элемент износа челюстей тормоза.
3. Нажмите на поршень в поддержке, перемещая поддержку со стороны, перед договором о поршне.
4. Он отвинтил защелку закрепления более низкого пальца направления. В тот же момент для вывода пальца направления provorachivaniye они используют тонкий сильный рывок. Чтобы пристать пальца направления они используют только новую защелку.
5. Он поднял поддержку на пальце высшего направления и связи до яслей с помощью мягкой нитки.
6. Возьмите две челюсти тормоза собственника поддержки.
7. Толщина меры покрытия каждой челюсти тормоза.
8. Если условие покрытий челюстей тормоза позволяет их дальнейшую операцию, он освободил их, когда чистая щетка пользовалась металлической ниткой и тряпки.
9. Раньше установки блоков они контролируют, что пальцы направления свободно сместились в собственнике поддержки, и убеждать в том, что не нанесены вред предохранительные покрытия из резины пальца направления.
10. Он очистил порошок и грязь с поддержкой и поршень. Он проконтролировал условие консолидации в ведении порошка вокруг поршня.
11. Если новые челюсти тормоза учреждены, нажмите на поршень в поддержке. Может быть сделанной деревянное ядро или рукоятка молотка. В тот же момент особо он смотрит, что поршень не деформировал также поверхность поршня и сапога, они не были нанесены вред. В поршне vdviganiye жидкость для тормозов нажата снаружи цилиндром тормоза в широком резервуаре. Поэтому он постоянно сохранил на жидкий уровень в резервуаре и в случае необходимости это накачал снаружи. Во время установки старых челюстей тормоза он подвергает их древним местам.
12. Включите внешние и внутренние челюсти тормоза в собственника поддержки.
13. Он опустил поддержку на челюстях тормоза, когда нитка переходила от чувствительного элемента износа челюсти тормоза через окно в поддержке. Unga скульптура защелки закрепления пальца направления со способами против отвинчивания ("Пежо" рекомендует Локтите Френетанк).
14. Нажмите на поддержку, которая прибыла в положение, потом он завинтил на защелке закрепления пальца направления, сжимая это нужный момент.
15. Он связал электрическую орбиту чувствительного элемента износа челюсти тормоза.
16. Он проконтролировал уровень жидкости для тормозов в резервуаре. Он не должен преодолеть знаки "максимум". Различные разы нажмите на педаль тормоза, с тем чтобы блоки, прятавшиеся на диске, и они неоднократно контролировали уровень жидкости для тормозов в резервуаре.
17. Исполните вышеуказанные операции на втором колесе во вперед.
18. Учредите колеса и он опустил автомобиль.
19. Неоднократно он проконтролировал уровень жидкости для тормозов.

На главной странице