"Пежо" 406 +1. Инструкция технического обслуживания +2. Техническое обслуживание +3. Двигатель +4. Установки охлаждения, нагрева и вентиляции + 5. Система горючего - 6. Система зажигания -6.1. Системы начала и elettrizzazione 6.1.1. Аккумулятор 6.1.2. Он систематизирует elettrizzazione 6.1.3. Генератор переменного тока 6.1.4. Система начала двигателя 6.1.5. Стартёр 6.1.6. Чувствительный элемент давления нефти 6.1.7. Чувствительный элемент уровня нефти +6.2. Система зажигания (двигатели в бензине) +6.3. Система предначинания быть подогретым (дизельные двигатели) +7. Сцепка +8. Передачи +9. Аукционы власти +10. Система тормоза +11. Отступление откладывания и руля +12. Тело +13. Электрическое оборудование +14. Плохое основное функционирование
|
Если стартёр не работает в условии «ключевого начала двигателя», следующие причины возможны:
– ошибочный кодекс системы антиначала; – аккумулятор дефектный; – пауза электрической цепи между замком зажигания, relé тяги, аккумулятором и стартёром; – relé тяги дефектный; – механический или электрический недостаток стартёра.
Счет аккумулятора
ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ |
1. Для счета фонарей света аккумулятора. Если они растут скучные в нескольких секундах, таким образом, аккумулятор разгружен. |
2. Он перезарядил или замените аккумулятор. Если фонари не растут скучные, включите свет часов и стартёра. Если они растут скучные, таким образом, напряжение прибывает в стартёр и плохое функционирование - в ней. Если фонари продолжаются горения luminosamente (и нет щелчка relé тяги стартёра), он определяет, что является вредом в электрической цепи или relé тяги дефектный. Если стартёр вращается медленно, и аккумулятор в хороших физических условиях, тогдашней спецификации, что стартёр дефектный или - значительное сопротивление электрической цепи стартёра. |
3. Если вред в электрической цепи подозревался, разъедините аккумулятор и ясно все связи и контакты в кругу электрического питания стартёра. Неоднократно он связал аккумулятор и, когда voltmetro пользовался, проконтролировал напряжение на элементах электрической цепи в стартёре. |
4. Если аккумулятор и электрическая цепь в хороших физических условиях, отстранила нитку пищи от relé тяги и был связан с ним voltmetro. Он повернул ключик включения в ситуации «начало двигателя». Напряжение, полное аккумулятора должно быть в этой семье дорога. |
5. Контакты relé тяги могут быть проконтролированными у связи voltmetro между контактом relé тяги связанным со стартёром и земли. В кругу ключика включения в ситуации «начало двигателя» voltmetro должен показать напряжение. В недостатке напряжения соленоид relé тяги - дефектные или сгоревшие контакты relé тяги. |
6. Если электрическая цепь и relé тяги употребляемые, он значит, что стартёр дефектный. |
|
|
На главной странице
|