"Пежо" 406

1996 я выдаю

Ремонт и операция автомобиля



"Пежо" 406
+1. Инструкция технического обслуживания
+2. Техническое обслуживание
+3. Двигатель
+4. Установки охлаждения, нагрева и вентиляции
+ 5. Система горючего
- 6. Система зажигания
   -6.1. Системы начала и elettrizzazione
      6.1.1. Аккумулятор
      6.1.2. Он систематизирует elettrizzazione
      6.1.3. Генератор переменного тока
      6.1.4. Система начала двигателя
      6.1.5. Стартёр
      6.1.6. Чувствительный элемент давления нефти
      6.1.7. Чувствительный элемент уровня нефти
   +6.2. Система зажигания (двигатели в бензине)
   +6.3. Система предначинания быть подогретым (дизельные двигатели)
+7. Сцепка
+8. Передачи
+9. Аукционы власти
+10. Система тормоза
+11. Отступление откладывания и руля
+12. Тело
+13. Электрическое оборудование
+14. Плохое основное функционирование


568d37e6





6.1.4. Система начала двигателя

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Если стартёр не работает в условии «ключевого начала двигателя», следующие причины возможны:

 – ошибочный кодекс системы антиначала;
 – аккумулятор дефектный;
 – пауза электрической цепи между замком зажигания, relé тяги, аккумулятором и стартёром;
 – relé тяги дефектный;
 – механический или электрический недостаток стартёра.

Счет аккумулятора

ПРИКАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1. Для счета фонарей света аккумулятора. Если они растут скучные в нескольких секундах, таким образом, аккумулятор разгружен.
2. Он перезарядил или замените аккумулятор. Если фонари не растут скучные, включите свет часов и стартёра. Если они растут скучные, таким образом, напряжение прибывает в стартёр и плохое функционирование - в ней. Если фонари продолжаются горения luminosamente (и нет щелчка relé тяги стартёра), он определяет, что является вредом в электрической цепи или relé тяги дефектный. Если стартёр вращается медленно, и аккумулятор в хороших физических условиях, тогдашней спецификации, что стартёр дефектный или - значительное сопротивление электрической цепи стартёра.
3. Если вред в электрической цепи подозревался, разъедините аккумулятор и ясно все связи и контакты в кругу электрического питания стартёра. Неоднократно он связал аккумулятор и, когда voltmetro пользовался, проконтролировал напряжение на элементах электрической цепи в стартёре.
4. Если аккумулятор и электрическая цепь в хороших физических условиях, отстранила нитку пищи от relé тяги и был связан с ним voltmetro. Он повернул ключик включения в ситуации «начало двигателя». Напряжение, полное аккумулятора должно быть в этой семье дорога.
5. Контакты relé тяги могут быть проконтролированными у связи voltmetro между контактом relé тяги связанным со стартёром и земли. В кругу ключика включения в ситуации «начало двигателя» voltmetro должен показать напряжение. В недостатке напряжения соленоид relé тяги - дефектные или сгоревшие контакты relé тяги.
6. Если электрическая цепь и relé тяги употребляемые, он значит, что стартёр дефектный.

На главной странице