"Пежо" 406 - 1. Инструкция технического обслуживания -1.1. Введение 1.1.1. Если двигатель не помещен в движение и стартёр не работает 1.1.2. Он начался у внешнего источника (другой автомобиль) 1.1.3. Если двигатель не помещен в движение, хотя бы даже стартёр работает обычно 1.1.4. Счет сопротивления связей 1.1.5. Я буксирую 1.1.6. Места еженедельного счета 1.1.7. Общая панель управления 1.1.8. Инфракрасный отдалённый контроль 1.1.9. Документ идентичности 1.1.10. Блокирование задних дверей, которые должны открываться детей 1.1.11. Отдалённое радиоуправление, блокируя дверей 1.1.12. Рычаг открытия дверцы рта резервуара горючего 1.1.13. Система электронного антиземлечерпания 1.1.14. Клапан закрытия заправки горючего 1.1.15. Каталитический трансформатор 1.1.16. Панель управления (автомобиль с бензином и дизельным двигателем) 1.1.17. Панели управления (автомобиль с двигателем в бензине) 1.1.18. Панель управления (автомобиль с автоматической передачей) 1.1.19. Панели управления (автомобиль с дизельным двигателем) 1.1.20. Панель управления устройства сигнализации 1.1.21. Стеклоочиститель экрана Windshield 1.1.22. Радиатор спины смотрелся в зеркало заднего стеклянного вида и проявлял 1.1.23. Регулирование условия руля 1.1.24. Компьютер борта 1.1.25. Нагрев и вентиляция 1.1.26. Кондиционер 1.1.27. Автоматический кондиционер воздуха воздуха +1.1.28. Подушки безопасности 1.1.29. Часы, освещение панели 1.1.30. Передача 1.1.31. Регулятор скорости +1.1.32. Электрическое оборудование 1.1.33. Колеса и автомобильные покрышки 1.1.34. Прицеп автомобиля 1.1.35. Данные идентификации 1.1.36. Технические характеристики 1.1.37. Потребление горючего автомобиля 1.1.38. Авторадиовещательный регистратор 4030 1.1.39. Авторадиовещательный регистратор с игроком CD 4050 1.1.40. Контроль устройств внешнего освещения 1.1.41. Регулирование мест 1.1.42. Регулирование фонарей +2. Техническое обслуживание +3. Двигатель +4. Установки охлаждения, нагрева и вентиляции +5. Система горючего +6. Система зажигания +7. Сцепка +8. Передачи +9. Аукционы власти +10. Система тормоза +11. Отступление откладывания и руля +12. Тело +13. Электрическое оборудование +14. Плохое основное функционирование
|
На автомобиле именно 4 регулятора оперативных манер системы вентиляции и нагрев они позволяют заготовить самые удобные условия.
1. Термический регулятор 2. Регулятор воздушного потребления
|
3. Регулятор распределения воздуха на салоне 4. Принудительный регулятор вентиляции |
Термический регулятор
Регулятор температуры позволяет учредить воздушную желательную температуру:
– голубая зона – воздушная температура; – красная зона – воздушный нагрев.
Регулятор распределения воздуха на салоне
Воздух идет только на раздувании в одной лобового стекла (sgelo и устранение конденсата). Часть воздуха продолжает раздуть в одной лобовое стекло (sgelo и устранение конденсата), и другая часть приходит в салон через станцию и часть, которая проветривает решетки, и также для открытий трубопроводов воздуха в зонах договора о ногах задних пассажиров и во вперед.
Воздух приходит в салон через станцию и часть, которая проветривает решетки, и также для открытий трубопроводов воздуха в зонах договора о ногах задних пассажиров и во вперед. Весь воздух приходит в салон только через станцию и часть, которая проветривает решетки.
Через станцию и часть, которая проветривает решетки, там проходит постоянный сквозняк, который зависит от оперативного включенного способа поклонника.
Принудительный регулятор вентиляции
Принудительный способ вентиляции (справедливое крайнее положение кнопки регулятора) – оперативный основной способ системы вентиляции.
Воздушный способ циркуляции (ожоги указателя). Он берет часть в левом крайнем положении кнопки регулятора. Этот способ должен быть использованным только в следующих случаях:
– для временной изоляции салона с внешним воздухом (например, в присутствие внешних неприятных запахов или порошка); – для bystry подогревающий воздуха в салоне.
Во время включения способа циркуляции воздуха в некоторых условиях fogging очков он может соблюдаться. Как можно быстрее нужно возвращаться в принудительный способ вентиляции.
|
На главной странице
|