| Двигатель
|
| Назначение: |
| – двигатель 1,6 литра (1.580 cm3) |
XU5
|
| – двигатель 1,8 литра (1.761 cm3) |
XU7
|
| – двигатель 2,0 литра (1.998 cm3) |
XU10
|
| Кодексы машины: |
| – 1,6 литра |
BFZ (XU5 JP/Z/L L3)
|
| – 1,8 литра |
LFY (XU7 JP4/Z/L/L3)
|
| – 2,0 литра |
RFV (XU1OJ4R/Z/L/L3) или R6E (XU1O J4R/K)
|
| Диаметр цилиндра: |
| – двигатель литра 1.6 и 1.8 |
83,00 mm
|
| – двигатель 2,0 литра |
86,00 mm
|
| Удар поршня: |
| – двигатель 1,6 литра |
73,00 mm
|
| – двигатель 1,8 литра |
81,40 mm
|
| – двигатель 2,0 литра |
86,00 mm
|
| Направление оборота коленчатого вала |
По часовой стрелке (чтобы считать справедливую часть автомобиля)
|
| Цилиндр номер 1 |
Передачи
|
| Размер сжатия: |
| – двигатель 1,6 литра |
9,25: 1
|
| – двигатель 1,8 литра |
10,4: 1
|
| – двигатель 2,0 литра |
10,4: 1
|
| Число двигателя билось молотом на блюде, привязанном к лицу левого конца во вперед блока цилиндров на двигателях 1.6 и 1.8 из литров и билось молотом прямо на лице блока цилиндров (слева фильтра нефти) на двигателях 2,0 литра. |
| Распределительный вал
|
| Управление |
Пояс хода
|
| Число основных осанок |
5
|
| Помещения, лишенные Valvate (единственный двигатель 1,6 литра)
|
| Клапан открытия приема: |
0,20 ± 0,05 mm
|
| Конечный клапан: |
0,40 ± 0,05 mm
|
| Система смазывания
|
| Тип насоса нефти |
Ход с управлением цепь с коленчатым валом
|
| Минимальное давление в 80 °C |
5,3 бара в 4000 rpm
|
| Давление приближения чувствительного элемента давления |
0,5 баров
|
| Движущий 1,6 литра
|
| Защелки отступления откладывания генератора |
22
|
| Покрытие осанки самой низкой головы прута: |
| – стадион 1 |
40
|
| Полностью ослабьте все защелки, тогда неоднократно будьте сжат: |
| – стадион 2 |
20
|
| – стадион 3 |
Шнурок на углу 70 °
|
| Распределительный вал, который несет покрытие |
15
|
| Защелка закрепления блока распределительного вала |
35
|
| Защелка закрепления блока аукциона наклона |
120
|
| Защелки закрепления головы блока цилиндров: |
| – стадион 1 |
60
|
| Полностью ослабьте все защелки, тогда неоднократно будьте сжат: |
| – стадион 2 |
20
|
| – стадион 3 |
Шнурок на углу 300 °
|
Орех типа берета покрытия головы блок цилиндров |
10
|
| Закрепление передачи двигателю: |
| – защелки |
45
|
| – закройте орех отступления откладывания |
45
|
| Маховик |
50
|
| Защелки закрепления покрытия консолидации во вперед |
16
|
| Отступление левого откладывания единства власти: |
| – рука |
30
|
| – подушка из резины |
30
|
| – передача |
60
|
| – ясли установки |
60
|
| – центральный орех |
65
|
| Промежуточная осанка аукциона власти |
50
|
| Осанка покрытия: |
| – орех замка |
54
|
| – центральная защелка покрытия осанки |
25
|
| Защелки закрепления насоса нефти |
16
|
| Отступление справедливого откладывания единства власти: |
| – рука |
45
|
| – орех установки |
45
|
| – подушка из резины |
40
|
| – лучший ограничитель |
50
|
| Поддон нефти |
19
|
| Покрытие пояса хода управления |
8
|
| Блок механизма напряжения пояса хода управления |
20
|
| Двигатели литра 1.8 и 2.0
|
| Покрытие осанки самой низкой головы прута: |
|
| – стадион 1 |
20
|
| – стадион 2 |
Сжимать на углу 70 °
|
| Покрытия осанок распределительного вала: |
| – стадион 1 |
5
|
| – стадион 2 |
10
|
| Защелка закрепления блока распределительного вала |
10
|
| Защелки закрепления нефа блока в распределительный вал |
75
|
| Защелка закрепления блока аукциона наклона |
120
|
| Орех типа берета покрытия головы блока цилиндров |
20
|
| Защелки закрепления головы блока цилиндров |
| Движущий 1,8 литра: |
| – стадион 1 |
60
|
| Полностью ослабьте все защелки, тогда неоднократно будьте сжат: |
| – стадион 2 |
20
|
| – стадион 3 |
Сжимать на углу 300 °
|
| Движущий 2,0 литра: |
| – стадион 1 |
35
|
| – стадион 2 |
70
|
| – стадион 3 |
Сжимать на углу 160 °
|
| Защелки закрепления единства власти |
45
|
| Защелки закрепления маховика |
50
|
| Защелки закрепления покрытия консолидации во вперед |
16
|